Социальная кампания Госавтоинспекции «Дистанция» стартовала в российских регионах

Социальная кампания Госавтоинспекции «Дистанция» стартовала в российских регионах

30 Марта 2016

Руководитель российской Госавтоинспекции Виктор Нилов и губернатор Смоленской области Алексей Островский объявили о старте широкомасштабной кампании «Дистанция». Пресс-конференция, посвященная этому событию, прошла в Доме Советов Смоленской области с участием представителей органов образования, здравоохранения, транспорта, а также экспертов по безопасности дорожного движения.

Губернатор области Алексей Островский открыл обсуждение, отметив, что регион не первый раз становится участником всероссийских кампаний по безопасности дорожного движения. По его мнению, особенно ценно, что проект «Дистанция» стартует именно со Смоленщины: «Мы видим, что подобные программы приносят результаты, — повышается грамотность участников дорожного движения, даже дошкольников», — сказал глава региона.

Алексей Островский подчеркнул, что в вопросах безопасности дорожного движения чрезвычайно важна профилактика. В рамках кампании «Дистанция» будут задействованы образовательные учреждения всех уровней, и это особенно важно, поскольку процесс воспитания культуры участников дорожного движения должен быть непрерывным.

Кроме того, губернатор отметил, что многое для повышения дорожной безопасности делается непосредственно силами региона. В частности, принята областная программа по безопасности дорожного движения, рассчитанная до 2017 года. По его мнению, результатом совместных действий можно считать тот факт, что по итогам прошлого года в Смоленской области сократилось число ДТП на 8%, число жертв – почти на 27%.

О результатах социологических опросов, характеризующих эффективность проводимых социальных программ, рассказала президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре, отметив, что в Смоленской области в конце прошлого года проводилась федеральная кампания «По правилам». «По итогам этой кампании число всегда пристегивающихся смолян выросло до 72% на переднем пассажирском сидении, 23% — заднем пассажирском сидении, 87% — на месте водителя. Число родителей, знающих, как правильно установить детское удерживающее устройство, достигло 100%, что особенно ценно», — подчеркнула она.

«Дистанция» охватит все федеральные округа России и все возрастные группы участников дорожного движения. Особое внимание будет уделено образовательным учреждениям, — детским садам и школам, а также вузам, средним специальным учебным заведениям и автошколам. Таким образом, будет продолжено развитие системы непрерывного обучения безопасности дорожного движения, которая может воспитать новое поколение ответственных и законопослушных водителей.

Кроме того, в рамках кампании будет рассказано об эффективных страховых инструментах, которые помогут быстрее и проще оформить дорожно-транспортное происшествие, если его не удалось избежать. Так, на территории торговых центров водителям будут вручать брошюры с информацией, как правильно заполнять бланк Европротокола. Вкладки, которые будут распространены на АЗС, в автошколах и в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД, будут содержать информацию о Европротоколе, а также повышать финансовую грамотность населения, рассказывая о том, как выбрать страховую компанию, что надо знать при ее выборе и при заключении договора.

Подводя итоги пресс-конференции, Виктор Нилов отметил, что, говоря о проблеме дорожного движения, необходимо не только донести информацию о правильном поведении на дороге, но и инициировать новые идеи внутри региона. Он подчеркнул, что с учетом решений президиума Государственного совета, состоявшегося в начале марта, сегодня государству и обществу предстоит серьезная работа по снижению смертности на дорогах.

Источник: http://www.gibdd.ru/news/federal/2243285/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>