Слушатели популярных радиостанций узнают о том, почему важно соблюдать безопасную дистанцию на дороге и к каким последствиям может привести игнорирование этого правила. Об этом расскажут радиоролики, которые были созданы в рамках широкомасштабной социальной кампании Госавтоинспекции «Дистанция».
Согласно статистике, неправильный выбор дистанции до впереди идущего транспортного средства – распространенная причина дорожно-транспортных происшествий в России, а в сочетании с нарушениями скоростного режима она становится особенно опасной.
Кампания «Дистанция» призвана не только проинформировать участников дорожного движения о важности соблюдения дистанции на дороге и способах ее расчета в зависимости от различных факторов — скорости, общего состояния водителя, дорожного покрытия, погодных условий, — но и повысить уровень культуры участников дорожного движения.
Аудиоролики будут транслироваться в течение всей кампании на федеральных радиостанциях «Вести-FM», «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Милицейская волна». Социальную инициативу федеральных СМИ поддержат региональные радиостанции в Смоленской, Ленинградской, Белгородской, Саратовской, Ростовской областях, Пермском, Ставропольском, Красноярском, Хабаровском крае, а также в Крыму и Севастополе.
В радиороликах представлена информация о том, насколько важно соблюдать дистанцию на дороге, рассказывается о дорожно-транспортных происшествиях, причиной которых становится нарушение этого правила. В ролики также включены сведения о том, как рассчитать безопасное расстояние до впереди идущего транспортного средства при помощи правила «трех секунд».
С помощью трансляции роликов на радио организаторы не только обратятся к автовладельцам и пешеходам с просьбой быть внимательнее на дороге и соблюдать Правила дорожного движения, но и пригласят к участию в конкурсе.
На радиостанции «Спорт-FM» с 14 марта по 22 апреля пройдет творческий конкурс «Уважай дистанцию». Для того чтобы принять участие, необходимо первому дозвониться в прямой эфир и ответить на вопросы ведущего, который, задав предполагаемые параметры дорожной ситуации — окружающая среда, состояние водителя, отвлекающие факторы, — предлагает рассказать о действиях, которые помогут избежать дорожно-транспортного происшествия.
Постепенно ведущий дополняет историю новыми деталями, которые помогают дозвонившемуся найти правильное решение – понять, что необходимо соблюдать безопасную дистанцию и скоростной режим. Каждые день ведущие эфира будут моделировать новую дорожную ситуацию.
Победитель получает в качестве приза фирменный набор с символикой кампании, состоящий из холщовой сумки, жилета со световозвращателями и рамки для автомобильных номеров.
Радиоролики доступны для прослушивания на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru) и сайте экспертного центра «Движение без опасности» (www.бездтп.рф).
Источник: http://mvd.ru/news/item/7411916/