Где взять живой трафик для вашего проекта? Где брать трафик?! На какие партнерки и откуда лить трафик

Безопасность

Всем привет, вот уже шесть дней не писал, поэтому нужно срочно возвращаться к своему любимому занятию, а именно написанию статей для блога. Сегодня, планирую хорошо поработать, ведь база подписчиков не растет, а с этим нужно что-то делать.

Для этого, после статьи сразу же начну делать лендинги, а то все отладываю… Ну да ладно, самое главное, что я сегодня хочу рассказать вам о том, где же брать трафик. Вы можете сказать, что СЕО и еще раз СЕО, но могу вас уверить, что есть много способов получать трафик на свой сайт, на одностраничники, а также на свои товары или услуги. Если вам это интересно, то читайте мою статью дальше, я постараюсь рассказать все, что знаю сам.

Ну, что же начнем, раз тематика данного поста трафик, то значит будем о нем говорить. Безусловно, прежде чем начать, я хочу спросить у вас: а вы знаете, для чего вообще вам нужен трафик??

Может вам и так хорошо живется, может вы пишете на свой сайт или блог статьи, которые не раскручиваете, а так для души. А может еще лучше, вы богатый человек, а интернет для вас, это лишь средство для коммуникаций. Ну, а если вы человек, который пришел в интернет за деньгами, то данная информация именно для вас.

Трафик – это поток людей, который приходят на какие-то сайты, блоги, интернет магазины или лендинги. Ваша задача, как автора, своего интернет ресурса, сделать все, чтобы данный трафик постоянно увеличивался.

Как это сделать?? Аааа, не так быстро, мои дорогие, ща мы к этому еще придем. Смотрите, например, вы узнали, что у вас есть уникальные знания в области английского языка. Более того, вы знаете, как эти знания упаковать к коробочку, но вот, что же дальше делать.

Вы можете предложить данный курс (товар) своим знакомым, сделать спам по социальным сетям, но, уверю вас, результат будет не очень. Поэтому мы пришли к тому, что вам нужны клиенты, а это значит, что для продаж, для заработка на рекламе (свой сайт), нужен постоянный трафик.

Где взять трафик, если он нужен!!

Ну, хорошо, мы поняли, что трафик это здорово, но теперь, самая главная задача – это получение, как можно большего количество этого трафа.

Ну, вот они любимые, теперь давайте поговорим более детально о них.

1. Прежде всего, я хотел бы отметить, именно трафик с СЕО . Знаете, я вам скажу так, что если вы мастер в СЕО продвижении своих ресурсов, то остальные вам можно и не знать. Если вы сможете раскрутить свой сайт до количества 5-10 тысяч человек в сутки, то вы смело можете заниматься партнерскими программами, продажей физических товаров и инфобизнесом. Невероятно? Да, совсем нет, ведь поверьте, если у вас будет такой постоянный поток потенциальных клиентов, то все равно у вас будут покупать, кликать на рекламу, то есть, другими словами, будут монетизировать ваш ресурс.
2. Социальные сети – отличный способ продвижения. Как вы думаете, ваши записи в социальных сетях видят другие. Я думаю, что да, так как сам люблю что-нибудь интересно выложить на стенке. И после этого, люди ставят лайки, комментируют, читают и так далее. А что будет, если вы выложите свой полезный контент? Все правильно, его прочтут другие, там ваши друзья, знакомые и так далее. Вот вам и еще один хороший способ получения трафика.
3. Контекстная реклама – отличный инструмент для правильных рук. Сейчас постараюсь вам пояснить, дело в том, что Яндекс Директ, Гугл Адвордс это хорошие инструменты, если вы умеете с ними работать. А если нет, то ваши деньги очень быстро вылетят в трубу, а вы получите трафик, который вообще не будет конвертироваться. Вам это надо? Нет, поэтому постарайтесь изучить данный способ получения трафика, благо бесплатных курсов по этому очень много.
4. Тизерная реклама – способ получения трафика, который стоит очень дешево. Если честно, то я сам часто экспериментирую над этим, но результаты не очень, как бы кликов по моим ссылкам очень много, а конверсия что-то не очень. Очень хорошо будет, если вы освоите данный способ, уверяю, вы не пожалеете, тут скрывается, возможно, несколько тысяч потенциальных ваших клиентов.
5. Рассылки и своя база подписчиков , ну это основа из основ. Поверьте, если вы наберете 10-15 тысяч подписчиков, то это позволит вам нормально зарабатывать. Всего лишь один выпуск письма может привести сотни и даже тысячи клиентов и просто заинтересованных людей. Сейчас, ваша задача заключается в том, чтобы набрать эту базу, вот все эти способы, которые я указываю хороши.
6. Другие сайты – да, а почему бы и нет. Если вы знаете авторов сайтов, на которые заходит много людей, то почему бы не использовать данный факт для своих целей. Вы можете написать для этих людей гостевой пост, а можете просто заказать обзор какого-то вашего продукта или сайта. В сегодняшних условиях, это отлично работает особенно на блоггинге (мотаем на ус).
7. Буксы или сайты заданий . Вы, наверняка, уже слышали о них, а также о том, что на них можно сказочно зарабатывать. На самом деле, миф о больших заработках на буксах это ложь, но вот, что правда, так это что здесь можно получить дешевый трафик. Что еще проще, создали задание, а также поставили нормальную цену и получаете посетителей. Правда, это будет не целевой трафик, для продаж он не пойдет, а вот нагнать или добавить трафика таким образом не только можно, но и нужно.
8. Партнерство в интернете . Очень важный момент, на котором я хочу заострить ваше внимание. Помните, что командой очень просто двигаться, поэтому, если вы хотите начать получать еще и партнерский трафик, например, при продаже своих курсов, то вам нужно получать хорошие знакомства. Хороший партнер и сам вас пропиарит и пользу получит, так что имейте это ввиду, знакомства решают.
9. Качественный контент – в то время, когда все стараются рапиарить себя, свой сайт, блог, магазин, именно качественная информация позволит вам выделится тогда, когда это нужно. Помните, что постоянный трафик, а именно те люди, которые будут к вам заходить для прочтения полезных статей, зайдут к вам только тогда, когда у вас будет что-то интересное и полезное.
10. Видеохостинги – один из главных мультимедийных способов пиара своих товаров и услуг. Нельзя упускать возможности раскрутки своих лендингов или сайтов чере видеохостинги, а особенно ютуб. Вспомните о простых видео, которые набирают миллионы просмотров, а также тысячи лайков. А теперь подумайте, что бы было, если бы там были ссылки на ваши продукты? Наверняка бы были бы и продажи, согласитесь.

Так вот, друзья, мы пришли с вами к такому заключению, что только усилиями, а также всеобщими знаниями можно получать качественный трафик, без которого нельзя рассчитывать на успех в интернете.

На этом я буду заканчивать, спасибо, что прочли данную статью, надеюсь, она вам в чем-то помогла.

С уважением, Юрий Ваценко!
.

К ак бы банально это ни звучало, но сайту необходим трафик — как человеку воздух. И чем больше трафика, тем больше доход! Не имеет значения какой у вас интернет-ресурс (онлайн-магазин, сайт с партнерскими программами, личный блог) — без реальных посетителей ресурс представляет собой источник информации, о котором знает только его создатель…

Немаловажно еще то, что трафик должен быть тематическим. Чтобы добиться максимальной конверсии необходимо привлекать на сайт целевых посетителей .

Примечание. Конверсия - процентное соотношение общего числа посетителей сайта к числу посетителей, выполнивших целевые действия (покупка книги в интернет-магазине, регистрация в партнерке и т.д.). Например, конверсия 100 к 1 или 1% означает, что на 100 посещений приходится 1 целевое действие.

В рамках этой статьи будут рассмотрены различные биржи и сервисы, где вы сможете купить или заказать качественный трафик на свой сайт — посещения и переходы реальных людей (не ботов). Но сначала давайте разберемся с вопросами: "Зачем платить деньги за трафик?", "Какой купить трафик - дорогой или дешевый?"

Зачем покупать трафик на сайт?

Прежде, чем купить посещения и переходы на сайт, нужно понять следующее: качественный и бесплатный трафик обеспечивают поисковые системы , а значит в первую очередь следует работать с контентом ресурса (публикация статей) и его структурой (улучшение навигации, меню, дизайна, правильная перелинковка и т.д.). И если все грамотно делать, то спустя некоторое время (полгода-год) ваш сайт будет получать много целевого трафика из поисковиков.

Но как быть молодому веб-ресурсу (блогу, интернет-магазину), которому на начальном этапе трудно обеспечить себя бесплатным поисковым трафиком в большом количестве? Решение есть — заказать посещения и переходы на сайт.

Какой купить трафик - дорогой или дешевый?

А что на счет выгоды? За каким трафиком нужно "гнаться" — дорогим или дешевым? Предположим, что цена за клик составляет 1 рубль, 5 рублей, 10 рублей — это много или мало? Попробуем разобраться.

Дорогой или дешевый трафик на сайт — понятия относительные. Важно качество трафика и то, сколько вы заработаете на его покупке .

Допустим, вы зарегистрированы в партнерской программе какого-нибудь книжного интернет-магазина (это тот случай, когда на трафике можно зарабатывать без своего сайта).

Исходные данные:

  • минимальный заказ в онлайн магазине составляет 1000 рублей ;
  • ваша комиссия - 20% (или 200 рублей при минимальном заказе);
  • покупка трафика (пока не важно где) вам обходится по цене 3 рубля за клик ;
  • конверсия составляет ~2,5% (25 минимальных заказов на 1000 посетителей).

Расчет дохода: 25x200-3x1000=2000 руб. (ваша чистая прибыль).

Таким образом, за каждый клик купленных переходов вы зарабатываете 2 рубля. Это был примерный расчет, чтобы вы понимали смысл выгоды от покупки трафика на сайт партнерки или любой другой.

Что касается дороговизны или дешевизны. Методом проб вы должны определить какой трафик приносит больше пользы (прибыли) для вашего случая . Далее биржи и системы покупки/продажи трафика.

Биржи, системы и сервисы покупки-продажи трафика

1. Купить трафик в системах контекстной рекламы

1.1 Контекстная реклама от Яндекс-Директ и Google Adwords

Качественный и целевой трафик для сайта можно купить в таких системах контекстной рекламы как: Яндекс-Директ и/или Google Adwords . По сути, это системы размещения поисковой и тематической рекламы, транслируемой непосредственно в выдаче поисковых систем и на сайтах партнеров в соответствии с запросом пользователя. Трафик здесь не из дешевых, но с гарантией результата — конверсией.

Платный трафик с поисковиков идеально подходит для онлайн магазинов, различных партнерок, личных блогов, бизнес-порталов, то есть практически для любого сайта.

И еще, с малым бюджетом будет трудно "выжать" что-либо из "контекста" — счет должен идти на тысячи, а то и десятки тысяч рублей. То есть, если вы пополните рекламный счет на 300 рублей (минимум для Яндекс-Директ), то скорее всего вы просто "сольете" деньги.

Важно! Покупка трафика с указанных выше систем требует грамотного подхода. Неумелое использование сервисов гарантированно приведет к пустой трате денег.

Правильно настроить рекламную кампанию (подбор ключевых фраз, составление эффективных объявлений и т.д.) вы можете самостоятельно, изучив материал в интернете, либо заказав данную услугу у профессионалов 1PS .

Также, для самостоятельной работы с контекстной рекламой Яндекс-Директ и Google AdWords вы можете использовать онлайн инструмент Seopult для настройки и запуска рекламной кампании.

В целом, Яндекс-Директ и Google AdWords — очень полезные инструменты для рекламодателей, если нужно срочно найти клиентов, покупателей, партнеров, рефералов. Однако, в неопытных руках столь полезные сервисы могут оказаться бесполезными…

1.2 Другие системы контекстной рекламы

  • Contema — биржа конвертируемого трафика с оплатой за клики/показы/лиды от 5 рублей, несколько форматов рекламы (контекст, постеры, баннеры), большой выбор тематик, подключение интернет-статистики, работа по СРА-модели;
  • Context Bar — контекст-бар с фиксированной ценой за клик - 3 рубля (для любых настроек таргетинга);
  • Nolix — рекламная строчка с оплатой за показы, подробная статистика и оценка эффективности показов на рекламных площадках;
  • CatCut — сервис с оплатой за клики (от 20 коп.), который транслирует рекламу в социальных сетях, серфинге, на сайтах партнеров;
  • Avito Контекст — цена за клик от 0,3 руб., отлично подходит для привлечения трафика в интернет-магазины;
  • B2BContext — два формата рекламы (контекст, баннеры), рассчитать рекламный бюджет вы можете через специальную форму на сайте;
  • Begun — сервис контекстной и другого вида рекламы, стоимость перехода от 1 рубля.

2. Купить баннерный трафик

Баннерный трафик не столь эффективен как предыдущий, но привлечь реальных посетителей — потенциальных заказчиков или партнеров в какой-либо проект вполне возможно. При покупке баннерных мест важна тематика и посещаемость площадки, привлекательность баннера и его месторасположение на сайте , что, в свою очередь, повлияет на кликабельность (CTR). В случае необходимости изготовьте баннер самостоятельно, например, в фотошопе, либо закажите на бирже фриланса Work Zilla или Kwork .

Купить дешевый баннерный трафик на ваш сайт можно через следующие биржи:

  • Rotaban — удобная биржа покупки баннерных мест с оплатой за фиксированное время размещения (30 дней), невысокая стоимость размещения баннеров (от 30 рублей за месяц), настройка фильтров для поиска подходящих сайтов (посещаемость, цена, показы и прочее), выбор необходимого размера баннера;
  • Linkslot — здесь вы также платите за время размещения рекламы (на выбор - 1, 2, 3, 4 недели), удобный поиск тематических площадок, выбор размера баннера, блоки рекламных ссылок;
  • Bodyclick — сервис баннерной, а также тизерной и контекстной рекламы, минимальный заказ от 150 руб.;
  • Advbox — поиск по рекламным площадкам, выбор размера баннера, возможность размещения флэш-баннеров, изготовление баннеров по вашему заказу;
  • Traffic Sape — мощная баннерная площадка: различные виды форматов, всплывающие баннеры, таргетинг, ретаргетинг, оплата за клик или показы — все на ваш выбор;
  • Kadam — один из крупнейших сервисов интернет-рекламы — несколько форматов рекламы (баннеры, тизеры, видео, контекст), точный таргетинг, качественный трафик, оплата за показ/действие/клик.

3. Купить тизерный трафик

В отличие от графического баннера, тизер представляет собой рекламный блок в виде картинки-ссылки с кратким описанием. По эффективности своего действия тизерная реклама также уступает поисковой, но повода не использовать этот способ привлечения трафика нет — трафик конвертируемый, к тому же он дешевле и с ним проще работать.

Мы рассмотрим два варианта размещения тизеров: на сайтах партнеров и в браузерах пользователей.

3.1 Тизеры на сайтах партнеров

Трафик с тизеров, размещенных на партнерских веб-ресурсах, предлагают купить биржи:

  • TeaserMedia — тизерная сеть №1 с оплатой за клики (стоимость зависит от тематики), есть база готовых изображений, бесплатная помощь в настройке рекламной кампании, огромный выбор тематических площадок, защита от накрутки, быстрая регистрация;
  • DirectAdvert — крупнейшая биржа покупки тизерного трафика с оплатой за переход или действие, охват аудитории более 150 млн человек в месяц, имеются полезные опции по настройке рекламной кампании (таргетинг, ретаргетинг и другие), стартовые 50 рублей в подарок;
  • AdLabs Media Network — добротный сервис качественного тизерного трафика при цене за клик от 0,52 руб., настройка таргетинга, white/black листы;
  • TeaserNet — замечательная "тизерка" с оплатой за переходы, с помощью встроенного калькулятора сервиса можно легко рассчитать стоимость покупки трафика;
  • TeaserLady — "тизерка" с охватом исключительно женской аудитории.
  • Ads Mmgp — тизерная, контекстная рекламная сеть от группы "MMGP". Сеть финансовой направленности (форекс, опционы и прочее) для поиска целевой аудитории - партнеров и рефералов;
  • Kokos Click — новая быстроразвивающаяся тизерная площадка с оплатой за клик по объявлению;

3.2 Тизеры в браузерах пользователей

Ваша реклама будет транслироваться не на веб-сайтах Сети интернет, как в предыдущем случае, а прямо в браузерах пользователей, которые установили специальный модуль. Качество трафика спорное — может "выстрелить", а может нет, но стоимость показов или переходов реальных посетителей достаточно низкая — от 20 руб. за 1000 просмотров и от 70 рублей за 1000 кликов.

Сервисы для привлечения трафика из браузеров:

  • Surfearner ;
  • P2P ;
  • Payad ;
  • Teaser .

4. Купить трафик из социальных сетей

Для облегчения работы с социальным трафиком для рекламодателей созданы специализированные сервисы:

6. Прочие биржи трафика

6.1 Генераторы трафика

Лично подобными сервисами не пользовался (не было необходимости), но знаю что они существуют и привлекают "живой" трафик, т.е. реальных посетителей. Вы устанавливаете специальный код к себе на сайт и пользуетесь сервисом бесплатно , а если желания или возможности такой нет, то покупаете ежемесячную подписку. С принципом работы генераторов ознакомьтесь на самих сервисах:

  • Traffik — биржа для привлечения качественного и тематического трафика, настройка таргетинга, для заказа доступно два тарифных плана (платный и бесплатный).

6.2 Рекламные и почтовые рассылки

  • Unisender — достаточно функциональный сервис почтовых и СМС-рассылок. Три платных тарифа для Email-рассылок, есть бесплатный (ограничен по количеству писем и размеру базы);
  • Standartmedia — сервис почтовых рассылок и привлечения реальных посетителей на сайт;
  • Maliver — хороший сервис, есть несколько тарифов.

6.3 Рекламные брокеры самого дешевого трафика

Дешевый трафик - не значит качественный и тематический, но поэкспериментировать ничто не мешает. Купить много трафика на свой сайт по самой низкой цене (от 0,05 руб. за переход) вы можете у брокеров:

  • Takru ;
  • Wmlink ;
  • PeopleGroup .

6.4 Системы активной рекламы (буксы)

Трафик с буксов низкого качества, но очень дешевый — от 10 рублей за 1000 посещений. Есть возможность разместить контекстные объявления и баннеры. Привлечь быстро и много реальных посетителей на ваш сайт можно с:

  • Seofast ;
  • Profitcentr ;
  • Socpublic .

Больше сервисов вы найдете на странице "САР-сайты ".

6.5 Кликандеры и попандеры

  • Popunder — рекламная сеть попандера, оплата за показы и переходы, 15 таргетингов, 11 рекламных форматов;
  • Clickunder — крупнейшая биржа кликандера, трафик от 30 руб. за 1000 показов, глубокий таргетинг (по странам, городам, тематикам, браузерам и т.д.), дополнительные опции (трафик в определенные часы и дни недели), античит против роботов.

6.6 Биржи ссылок и статей

Еще неплохой способ привлечь реальных посетителей на свой сайт — купить трафик на ссылочных и статейных биржах, в которых вебмастера зарабатывают размещением ссылок на своих ресурсах: в отдельных обзорах, в постовых. Обычно такими биржами пользуются оптимизаторы для продвижения сайтов , но если найти правильные площадки, то можно и трафик получать.

Преимущество такого подхода заключается в том, что потратив один раз на размещение ссылки, по ней будут постоянно идти посетители. Только важно выбирать посещаемые веб-сайты, как минимум, от 500-1000 человек в сутки. Тематика также важна.

Вот несколько хорошиих бирж:

  • Блогун ;
  • GoGetLinks ;
  • Rotapost ;
  • Miralinks .

Примечание. Все цены на трафик в рассмотренных выше биржах и системах актуальны на момент написания статьи.

Успешной покупки трафика на ваши сайты!

Успехов Вам, Терпения и Удачи!

С Уважением,

Друзья, я приветствую Вас! Продолжаем прокачку нашего блога и сегодня я расскажу где взять трафик на сайт. У меня уже есть статья « », в которой я написал, где взять трафик на сайт бесплатно. если кто не знает, трафик — это живые люди, которые посещают ваш сайт.

Давайте разберем, где взять качественный дешевый трафик. Люди будут приходить к вам по рекламе на чужих сайтах. Это будут посетители, которых заинтересовало ваше предложение ознакомиться с той или иной темой.

Давайте рассмотрим, как это делается. Я сейчас размещу свою ссылку для примера. И так, заходим по этой ссылке на нужный нам сервис.

Сначала можете пройти экскурсию по возможностям контекст бара. После этого заходите через ваш аккаунт вконтакте. Предварительно нужно авторизоваться Vk.

Вы зашли в свой личный кабинет, и уже сразу начинайте создавать рекламу. Для этого сначала пополните счет на своем аккаунте.

Как только у вас на счету появились деньги, можно разместить вашу ссылку. Для этого нажимаете «добавить новое объявление».

Теперь заполняете все необходимые поля. Сначала пишите рекламную строчку, которая является анкором вашей ссылки, и будет показываться на других сайтах для привлечения посетителей.

Затем выбираете где хотите показывать свою рекламную строчку. Очень важно правильно выбрать направление, чтобы привлекать только целевой трафик на сайт.

После того, как все заполнено, нажимайте на кнопку «создать». Вот и все, реклама размещена. Тут получается что вы убиваете сразу два зайца, и привлекаете посетителей на сайт и еще и ссылку размещаете на чужих ресурсах, а это очень важно для ранжирования вашего блога.

Если вы не знаете, то поисковые системы смотрят, сколько других ресурсов ссылаются на ваш блог и так они определяют полезность вашего контента. Таким образом, вы получаете верхние места в выдаче поисковых систем. И это привлечет вам дополнительных посетителей на сайт из поиска.

Как только вы разместили рекламу, можете отслеживать количество переходов по ней и пополнять баланс для продления активности ссылки. Тут же видно с каких сайтов приходили люди на ваш блог. Можно даже самим зайти на эти сайты и посмотреть что это за ресурсы, которые дают вам целевой трафик.

Лично я пользуюсь только именно контекст баром, потому что оплата идет только за переходы по ссылке. Есть другие сервисы, где оплата идет по дням или за показы. На них можно слить бюджет в холостую.

А на контекст баре платишь конкретно за переходы, очень выгодно! Единственный недостаток, это то, что на сервисе не сделали реферальную систему, чтобы можно было получать деньги с привлеченных пользователей и тратить их на свою рекламу. Может когда то сделают, но пока надо вкладывать свои кровные, хотя цены тут копеечные и не бьют по карману.

14.02.2017

Привет читателям Thebizfromscratch! С вами на связи авторы этого блога – Андрей и Даша. Уже неоднократно мы рассказывали вам о различных способах заработка в интернете и знаете, к какому выводу мы пришли? Чтобы зарабатывать хорошие деньги, например на партнерских программах, необходимо делать всего 1 действие – гнать трафик! А хотите узнать, откуда брать трафик для партнёрок? Надеемся, что да, ведь в сегодняшней статье, как раз об этом и пойдёт речь.

Расписывать по второму кругу всю прелесть заработка на партнерских программах – мы не будем. На наш взгляд, куда важнее донести до вас информацию, которая позволит выйти вам на стабильный и высокий доход, а значит, переходим сразу к делу!

Откуда брать трафик для партнёрок

Многие ошибочно полагают, что для того, чтобы распространять партёрки не особо важно качество трафика, главное, его количество… Что ж, всё познаётся в сравнении. Ради любопытства, провели следующий эксперимент – в течение недели мы привлекали посетителей на партнёрскую программу двумя абсолютно разными способами: запустили на буксе рекламу лэндинговой страницы с нашей реферальной ссылкой и настроили серию писем таким образом, чтобы после подписки, человек получал сообщение с ссылкой на всё тот же лэндинг, что и для букса.

В результате, в первом случае, получили кучу переходов и десяточку регистраций, но, как показало время, эти регистрации были пустыми и не принесли нам в итоге, ни цента. Во втором случае, переходов, как и регистраций было в разы меньше, однако, дальнейшая активность рефералов приятно порадовала нас денежными отчислениями 🙂 Выводы напрашиваются сами: во-первых, буксы – не лучший источник трафика, не смотря на большое количество быстрых переходов и, во-вторых, всё-таки качество намного важнее количества. Исходя из этого, предлагаем вашему вниманию, наши источники трафика для партнёрок.

  1. Подписчики + правильно настроенная серия писем

Если вы занимаетесь инфобизнесом и имеете в своём арсенале многотысячную базу, то вероятно, проблем с распространением партнерских программ у вас нет. А если вы только начали собирать подписчиков, то настоятельно рекомендуем вам не только сделать привлекательную подписную страницу, но и правильно настроить серию писем после подписки. Делается это в настройках вашего сервиса рассылок… Если вы зареганы на JustClick, то вам будет полезно ознакомиться с публикацией – , на других сервисах всё аналогично.

Если мало что поняли из вышесказанного – без паники! Сейчас разберём, как всё это работает на простеньком примере и вы поймёте, откуда брать трафик для партнёрок.

Смотрите, пользователь попадает на вашу подписную страницу, где вы предлагаете заполучить рабочую методику по заработку в интернете в обмен на подписку. Если человек, действительно заинтересован в ваших обучающих материалах, то он будет не против стать вашим подписчиком и получить бесплатный доступ к методике.

Как только он подтвердит подписку, первым письмом на указанную электронную почту, прилетит ссылка на обещанный материал. А дальше начинается самое любопытное. Вам нужно заранее настроить серию писем, благодаря которой, только что подписавшийся, спустя некоторое время, автоматически получит ещё одно сообщение… В нём-то мы и советуем отправлять мотивирующий текст со ссылкой на партнёрскую программу.

Только одно важное замечание! Тематика, привлекшая подписчика, должна совпадать с тематикой партнёрки. А то вряд ли, человек, подписавшийся на методику по заработку в интернете, захочет регистрироваться и участвовать в программах по борьбе с целлюлитом.

  1. Раздача бесплатного курса

Второй вариант, откуда брать трафик для партнёрок, перекликается с первым и имеет, ничуть не худший результат. Задумайтесь, а как создаются инфопродукты? Добросовестные авторы просто-напросто описывают свой личный опыт и подсказывают другим, как и с чего лучше начать.

Так почему же нельзя рассказать о какой-нибудь проверенной партнёрской программе? Проюзать её, убедиться, что это не лохотрон, добиться видимых результатов и поделится своими знаниями со всеми желающими… Напишите брошюру с подробным изложением проделанных действий и в нужных местах вставьте свою реферальную ссылку. Чтобы отдача была больше, раздавайте такой курс за подписку, т.е. бесплатно. Сразу двух зайцев убьете: и подписчиков наберёте и целевой трафик нагоните. А если вы ещё и автоматическую серию писем настроите, то шансы получить качественные переходы в разы возрастают.

Хотим дать совет! Как только вы сделаете такой курс и настроите серию писем – бегом добавляться в пиары или закупать рассылки, например, на сервисе BazaarEmail . Старайтесь привлечь как можно больше посетителей на вашу подписную страницу!

  1. Рассылка push-уведомлений

Вы также собираете подписную базу и рассылаете по ней 2-3 раза в неделю «пушку» с мотивирующим текстом и ссылкой на партнёрку. За счёт того, что push-уведомления читают и открывают охотнее, порой, переходов насчитывается больше, чем от обычной e-mail рассылки.

Обычно, мы «вешаем» push-уведомления на свои продажные странички… Подписчики не прочь получать от нас полезные материалы и с лёгкостью дают согласие на дальнейшую по ним рассылку. Также, нам очень помогают собирать подписчиков, чудаки, которые с помощью буксов гонят трафик на наши продажники. Покупок они нам практически не делают, что значительно понижает конверсию по продажам, а вот подписчиков набивают быстро и помногу. Хоть какой-то плюс от буксов))

  1. Размещение баннеров

Отличный вариант, откуда брать трафик для партнёрок, если у вас имеется свой развитый блог, либо лишняя тысяча рублей в кармане. Размещайте баннер на видном месте, ведущий или на вашу подписную страницу или напрямую на партнёрскую программу. Для повышения эффективности, советуем размещать не один, а сразу несколько баннеров, только придумайте для них разные картинки, а то одинаковые объекты, расположенные рядышком не очень привлекательно смотрятся.

Касаемо лишней тысячи в кармане… Если сайт всё никак не радует высокой посещаемостью, а трафик ох, как гнать хочется, закажите услугу по размещению баннера у владельца раскрученного ресурса. Насколько нам известно, заплатить за такое удовольствие придётся минимум тысячу рублей. Чем посещаемей сайт, тем выше стоимость.

  1. Социальные сети

И, пожалуй, напоследок, отметим не менее эффективный способ, откуда брать трафик для партнёрок… поговорим о социальных сетях. Сразу хотим отметить, что собственноручно раскидывать ссылки на партнёрские программы – довольно утомляющее и мало результативное занятие. Скольким людям от силы вы можете отослать ссылку? 100, 200 в день? Придется убить кучу времени, а гарантии, что пойдут переходы практически никакой, да велика вероятность бана аккаунта… Поэтому, к данному способу мы не так часто прибегаем, только в случае сильной необходимости и вагона времени.

Что ж, вот мы и рассмотрели, откуда брать трафик для партнёрок. Как вы могли убедиться, для привлечения активных рефералов, придётся приложить немало усилий. В противном случае, выйти на стабильный доход от партнерских программ вряд ли получится. Желаем вам успехов во всех ваших деяниях и… не забудьте поздравить своих вторых половинок с днём Св. Валентина.


Сайты нуждаются в трафике, как человек в воздухе. И чем он выше, тем больше шансов . И этот фактор не зависит от разновидности интернет-ресурса.

Если не будет ежедневных посещений, ресурс будет не более, чем текстовым наполнением, которым пользуется только хозяин. В подобныслучаях возникает вопрос – где купить трафик на сайт, чтобы он соответствовал качеству и цене.

Качественный трафик на сайт – ключевое условие роста ресурса. Современным рынком интернет-маркетинга предлагается огромное количество опций по привлечению трафика на площадки. Так же успешность рекламных кампаний основывается на удачном выборе площадки. Обычный партнер (рекламная сеть) выбирается согласно таким критериям:

  • раскрученность и охватность ресурса с трафиком;
  • современная технология;
  • оперативные изменения, своевременный запуск;
  • рентабельность.

Несколько лет назад контекстную рекламу не отводили к конкурентоспособной по каждой из позиций. Но навязчивость в стремлении рекламодателями прийти к топу стала причиной того, что контекстная реклама в таких платформах как Гугл, AdSense и Яндекс.Директ теперь стала неоправданно дорогой.

В чем отличия трафика дорогого от дешевого

Создатели сайтов, где нужны реальные посетители не понимают, какой трафик им подойдет больше всего, дорогой или дешевый. Если предположить что стоимость клика составит до пяти рублей - можно ли это считать достаточной суммой?

Завышенная или заниженная цена трафика считается относительной. Должен быть приобретен качественный трафик на сайт, гарантирующий хороший доход с его покупки. К примеру, хозяин сайта участвует в партнерке любого по рукоделию (в случае, когда трафик располагает к заработку без личного ресурса).

Исходная информация:

  • минимально заказать на такой онлайн-ресурсе можно от тысячи руб.;
  • комиссия составит 20% (минимально с каждого заказа берется двести руб.);
  • получить трафик (в независимости от ресурса) рекомендовано по три рубля за клик;
  • это обойдется с конверсией ~2,5% (25 минимумов в заказах на тысячу посетителей).

Рассчитывается доход, из которого выходит чистыми 2000 руб. (то, что гарантировано получает хозяин платформы). Это значит, что по каждому клику приобретенного перехода зарабатывается по два рубля.

Это только примерные расчеты для понимания смысла выгоды. Купить трафик на сайт, реальные посетители которого будут приносить определенный доход, можно только при помощи тестирования.

Сайты покупки трафика

Контекстная реклама

Контема - является биржей конвертируемого трафика, где оплачиваются услуги от пяти рублей. Представлен в нескольких форматах (контекстном, постер, баннер), много тем, интернет-статистика, СРА-моделинг;

КонтекстБар – имеет фиксированную цену за клики – три рубля (в независимости от таргетинговых настроек);